
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202439112Проект «Кино Mail.ru» исследовал предпочтения российских зрителей по итогам первой половины 2019 года. Самыми популярными оказались отечественные фильмы и военные сериалы.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на рейтинг «Кино Mail.ru».
«Чаще всего отечественные зрители смотрели российские сериалы и военные фильмы, а вот высоко оценивали проекты Netflix и картины про героев вселенной Marvel <...> Как показало исследование, наибольший интерес у российских зрителей вызвали фильмы и сериалы отечественных режиссеров», — говорится в пояснении к рейтингу.
Он был составлен на основе анализа интереса и активности зрителей за первые шесть месяцев 2019 года и основывается на оценках, которые пользователи проекта поставили фильмам и сериалам, вышедшим в этот период.
Согласно рейтингу, наибольший интерес у российских зрителей вызвали сериалы «Возмездие» (НТВ), «Мылодрама» («Пятница!») и «Шифр» (Первый канал).
При этом самые высокие оценки получили иностранные сериалы, такие как «Любовь, смерть и роботы» (Netflix) и «Чернобыль» (HBO), а самыми качественными признаны фильмы студий Marvel, Disney, Dreamworks и Illumination, в том числе «Мстители: Финал», «Человек-паук: Вдали от дома» и «Аладдин».
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202439112Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202437061Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202439537Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202444816Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202445317Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202447628Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202448500Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202454140Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202453495Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202445990