18 августа 2014Современная музыка
15005

В полном размере

The Prodigy, Адель и другие: 10 значительных пластинок лейбла XL Recordings, отпраздновавшего 25-летие

текст: Егор Антощенко
3 из 11
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    2. The Prodigy «Music for the Jilted Generation» (1994)

    Пластинка, которая принесла XL Recordings первый серьезный коммерческий успех, могла бы никогда не выйти. В 1994-м Хаулетту было двадцать пять, предыдущую пятилетку он провел под кислотой и экстази и, по собственным воспоминаниям, здорово устал от рейва — настолько, что даже думал распустить группу. В чартах было засилье евродэнса, в Британии громкая музыка «с повторяющимся ритмом» оказалась вне закона (печально известный Criminal Justice and Public Order Act), романтики, устраивавшие первые вечеринки, быстро стали прагматиками, думающими исключительно о бухгалтерии. Хаулетта все это изрядно разозлило, и, впечатлившись концертом Rage Against the Machine в Штатах, он выпустил вещь, полную злого панковского веселья. Взвинчиваете темп в каждом новом джангл-треке? Получите раскачивающийся медленно, как гиря на экскаваторе, «The Poison». Танцуете под Culture Beat и 2 Unlimited? Вот вам в ответ на это «No Good (Start the Dance. Считаете, что в танцевальной электронике нет места электрогитаре? Посмотрим, что вы скажете после «Voodoo People». «Music for the Jilted Generation» с хронометражем в 78 минут к тому же была штукой изматывающей — и даже сам лидер The Prodigy по прошествии времени удивлялся, как ему удавалось записывать треки по шесть минут, не «размазав» композиции. И если следующий альбом «Fat of the Land» продавался лучше, то до уровня агрессии своего предшественника он никак не дотягивал. Довели, что называется, человека.

    The Prodigy — «No Good (Start the Dance



    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202241084
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202236408