Рок — это «осознанный сатанизм»?

Православные активисты полагают, что хеви-метал — это погружение в адское озеро. Православные рок-музыканты с ними не согласны

текст: Анна Зотова
5 из 5
закрыть
  • Bigmat_detailed_picture
    Дмитрий Энтео«Их место не на сцене, а в костре»

    Дмитрий Энтео (Цорионов) основатель православного общественного движения «Божья воля», которое известно организацией выступлений против российских концертов Behemoth, Мэрилина Мэнсона и Slayer, — придерживается радикальной точки зрения на рок-музыку и рок-музыкантов: полагает, что The Rolling Stones и AC/DC осознанно доводят слушателей до одержимости и желает смертной казни за богохульство.

    — Можно сказать, что если рок, то только христианский?

    — Что считать роком? Для кого-то рок — это «Сплин» и Найк Борзов, а для кого-то Slayer и Cannibal Corpse.

    Воздействие рок-музыки на слушателя не ограничивается набором смыслов, вложенных авторами в тексты песен. Издревле отступивший от Бога человек использует наряду с психофизическими практиками и наркотическими веществами особую музыку для выхода из-под естественной, Богом данной защиты от духовной реальности и интеграции с падшими духами — то, что называется темной мистикой. Шаманизм, колдовство, спиритизм невозможны без музыкального сопровождения. Современные исполнители активно используют оккультные ритмы для того, чтобы погрузить своих слушателей в состояние транса. Рок-индустрии хватило 15 лет, чтобы трансформироваться в открытый сатанизм, целую плеяду музыкальных групп, которые, достигнув вершины популярности и имея огромное влияние на сознание миллионов людей, напрямую прославляли дьявола и хулили Иисуса Христа: The Rolling Stones, AC/DC, Slayer, The Who, Kiss и Led Zeppelin.

    Все эти люди открыто утверждали, что имеют оккультные инициации и музыка для них — не более и не менее чем сознательный акт черной магии. Используя разные типы психофизического воздействия, музыканты осознанно вводят слушателей в состояние транса и доводят до одержимости.

    — Правильно ли я поняла, что все эти группы лично утверждали, что совершают «сознательный акт черной магии»?

    — Да, вы верно поняли, более того, все они говорили, что становятся одержимыми на сцене, и многие из них признавались, что продали свою душу дьяволу за успех и славу. Представители «Церкви сатаны» многократно и прямо говорили, что рок-музыка — их проект по пропаганде своего мировоззрения, и у них это очень хорошо получилось. Более 90% людей, исповедующих сатанизм, пришли к нему благодаря подобным музыкальным группам.

    — Получается, можно сказать, что весь рок от сатаны? Ведь вы назвали самые популярные рок-группы.

    — Да, абсолютное большинство популярных рок-исполнителей — это осознанные сатанисты, которые прошли оккультные инициации. Владельцы ведущих лейблов сознательно проводили политику пропаганды сатанизма и давали путевку в жизнь только тем музыкантам, которые готовы были продать свою душу дьяволу.

    Они сознательно погружаются на дно адского озера хеви-метала, бросают в эту пропасть канаты, чтобы спасти из пасти демонов хотя бы некоторых.

    — Вот так новость. Значит, все, кто слушает рок, автоматически грешат?

    — Речь идет о большинстве исполнителей, но не обо всех. Но в целом посыл верный, человек теряет трезвость ума, способность контролировать внешние воздействия на свою психику. Да и тексты знать не обязательно, та энергия ада, которую изблевывают эти проклятые колдуны, понятна и без перевода. Люди чувствуют зло и принимают его, если к этому расположено их сердце. Чистому подростку пристрастие к этой музыке приносит: резкое изменение личности, потерю уважения к родителям, проблемы с учебой, алкоголизм, наркоманию, потерю девственности, увлечение оккультизмом, уход из Церкви. Эту музыку необходимо запретить как фашистские марши, пока еще не поздно.

    — Вернемся к христианскому року. В России не так много групп, играющих в этом направлении, одна из них — выделяемый вами «Пастырь». Их музыка ничем не отличается от музыки так называемых рокеров-сатанистов — кроме текстов, разумеется. Как относиться к ним и можно ли их слушать?

    — Они осознанно избегают любых манипулятивных и трансовых форм воздействия на слушателей, воспевая Бога и прославляя Его, эта музыка допустима в качестве миссионерского проекта, они сознательно погружаются на дно адского озера хеви-метала, бросают в эту пропасть канаты, чтобы спасти из пасти демонов хотя бы некоторых.

    — Кстати, в начале нашего разговора вы упомянули группу Slayer; что с ними в итоге? Вы планируете какие-то акции к их концерту?

    — Да, безусловно. Мы серьезно подошли к анализу их творчества, анализировали помимо классики их последние альбомы, интервью, трек-листы на концертах и пришли к экспертному заключению. По-хорошему, их место не на сцене, а в костре. Мы сделаем все возможное с Божьей помощью, чтобы не дать этим кощунникам хулить Бога Высочайшего на нашей земле.

    Когда мы наконец-то построим теократическое государство на развалинах современной светской РФ, за открытое и сознательное богохульство будет полагаться высшая мера.

    — Пока такого государства нет, вы считаете справедливым срывать концерт, за билеты на который люди заплатили деньги?

    — Да, безусловно, это справедливо, позволять хулить Бога на сцене, на экране, на страницах печатных изданий и где бы то ни было недопустимо. А тем более рвать Библию. Эти музыканты очень легко отделались (речь идет об Адаме Дарском, музыканте польской рок-группы Behemoth, порвавшем Библию во время концерта в клубе в 2007 году. — Ред.).

    — А если как-то ограничить музыкантов? Попросить их не исполнять песни, в которых Бог упоминается в дурном свете, не рвать Библию и т.д.?

    — Мы выходили на связь с представителями агентства «Мельница», которое организовывало концерт Мэнсона на ВВЦ и собирается привезти Slayer, и просили их попросить группу Slayer не исполнять богохульные песни, проявляя уважение к миллионам граждан нашей страны, которым не все равно, что Имя Бога хулится в общественном пространстве. В итоге они не захотели давать нам такие гарантии.

    Мы не собираемся «перегибать палку», речь идет исключительно о группах, сделавших себе имя и приобретших славу именно как антихристианские исполнители, которые привлекают к себе внимание осквернением христианских святынь. Их, слава Богу, немного.

    — Возможно, это сравнение вам не понравится, но не считаете это похожим на акцию Pussy Riot в храме Христа Спасителя? Ведь для современного человека концерт любимой группы — это тоже что-то вроде святыни...

    — Мы не допустим богохульства в общественном пространстве. Народ, который допускает подобное, обречен. Тем более не будем забывать закон о защите чувств верующих и закон о защите детей от вредной информации, это УК РФ. К слову, большинству посетителей концерта ММ (Мэрилина Мэнсона. — Ред.) на ВВЦ не было 18 лет.

    Откуда вы знаете, что им не было 18?

    — Они писали мне после концерта. И их было не 100 и даже не 300 человек. Каждый посчитал своим долгом со мной познакомиться. Некоторые, кстати, после разговора благодарили нас. Говорили, что поняли наш мотив и наши чувства.

    — Какую музыку слушаете вы?

    — Я делюсь со своими читателями самой отборной музыкой, не идущей ни в какое сравнение с теми извращенцами, о творчестве которых мы говорили. Помимо церковных песнопений это православная певица Светлана Копылова, отец Рафаил со своим хитом «Кто пчелок уважает». Мне нравятся песни епископа Питирима (например, «Православие — благоухание»), хотя по настроению, бывает, слушаю IDM, modern classical и глитч.



    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 20249649
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202414855
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202420161
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202421892