Паруйр Давтян. Эскиз инсталляции «Плод Моне». 2020Предоставлено авторомНовая выставка Паруйра Давтяна — настоящее признание в любви истории мирового искусства. Она наполнена ироничными отсылками (от Малевича до Ван Гога); все здесь не то, чем кажется, — художественный контекст деконструируется и воссоздается заново с парадоксальными ошибками. Кувшинки Моне превращаются в кувшины, фонтан Дюшана — в светофор… культура, как и человеческая память, предстает перед нами не набором неоспоримых фактов, а изменчивой и нестабильной структурой.
Выставка ставит перед зрителем вечный вопрос — что есть искусство? Но вместо прямого ответа она дает зрителю набор инструментов, с которым каждый может попытаться найти этот ответ самостоятельно.
Паруйр Давтян. Из проекта «Элементарий». 2017-2020Предоставлено автором
Пейзаж с разрушениями
Ее Африка
Пестрый ряд
Радиоактивные кошки и импрессионизм наизнанку
Дым, распад, закат, бегство и глубоководный лес
Писатель с фотоаппаратом
«Гуманистическая фотография» глазами послевоенных фотолюбителей
Неизвестный «Магнум»
«Изоизоляция»: от домашнего театра к общественному событию
Жизнь в симуляции, или Портрет двумерной модели на трехмерном фоне
FaceApp to Your Fear
Фотография: от cabinets of curiosities к конвейеру — и обратно









































