
Школа эмигрантов
С 30 октября по 29 ноября в программе специальных проектов 6-й Московской биеннале современного искусства состоится выставка «Тренды». На ней будут показаны никогда не выставлявшиеся работы, оригиналы которых останутся в мастерских художников из разных стран.
Выставка исследует эстетический потенциал современной фотографии как средства глобального распространения визуальной информации.
Участники: Эрвин Вурм, Ева Вюрдингер, Иварс Гравлейс, Антон Льюис Долезал, Анна Ермолаева, Штефан Каллаге, Сан Келлер, Йонатан Меезе, Деймантас Наркевичус, Рое Розен, Боряна Росса, Игорь Самолет, Авдей Тер-Оганьян, Анна Ходорковская, Том Хубер, Анна Шестакова, Ягама Янковская, Кристиан Янковски. Кураторы: Антонина Баевер и Роман Минаев
Посетителей выставки в «Новом крыле» Дома Гоголя на Никитском бульваре будет встречать макет выставочного пространства, в котором размещены точные копии художественных произведений в масштабе 1:20.
В реальном пространстве выставки будут представлены работы фотографов-участников проекта с теми же, ни разу не выставлявшимися, произведениями, оригиналы которых остаются в мастерских художников. Среди них объект австрийского художника, режиссера и скульптора Эрвина Вурма, документация перформанса швейцарца Сана Келлера, реди-мейды Авдея Тер-Оганьяна, инсталляция Анны Ермолаевой и живописная работа немецкого художника Йонатана Меезе.
«Существует несколько версий одной забавной истории о том, как сто лет назад Владимир Татлин, оказавшись волей судьбы в Париже, всеми правдами и неправдами пытался пробраться в мастерскую Пикассо, дабы выведать тайны трендов грядущего сезона. — рассказывают кураторы. — План ему в конце концов удался, несмотря на то, что русского авангардиста застукали на месте преступления и выставили за дверь. Говорят, что зрелище, открывшееся в мастерской Пикассо, настолько поразило Татлина, что он бросил писать картины и разговаривать с Малевичем».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиЗаместитель главного редактора ИД «Коммерсантъ» о работе в подцензурном пространстве, о миссии и о том, что ее подрывает, и об отсутствии аудитории, заинтересованной в правде о войне
4 сентября 20238259Журналистка «Медузы» о работе в эмиграции, идентичности и о смутных перспективах на завтра и послезавтра
28 августа 20236302Разговор с издателем «Мела» о плачевном состоянии медийного рынка, который экономика убьет быстрее, чем политика
9 августа 20238777Главный редактор «Таких дел» о том, как взбивать сметану в масло, писать о людях вне зависимости от их ошибок, бороться за «глубинного» читателя и работать там, где очень трудно, но необходимо
12 июля 202314334Главный редактор «Верстки» о новой философии дистрибуции, опорных точках своей редакционной политики, механизмах успеха и о том, как просто ощутить свою миссию
19 июня 202318633Главный редактор телеканала «Дождь» о том, как делать репортажи из России, не находясь в России, о редакции как общине и о неподчинении императивам
7 июня 202320172Разговор Ксении Лученко с известным медиааналитиком о жизни и проблемах эмигрантских медиа. И старт нового проекта Кольты «Журналистика: ревизия»
29 мая 202323799