Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20243960Две крупнейшие в России сети кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» не подписали соглашение с Фондом кино и министром культуры Владимиром Мединским о добровольном квотировании сеансов отечественного кино.
Этим сетям принадлежит 64 кинотеатра с 537 кинозалами, что составляет около 14% всех современных кинозалов в России.
В совместном заявлении «Синема парка» и «Формулы кино» говорится, что они отказываются от квотирования, поскольку считают «безответственным брать на себя публичные обязательства, выполнение которых от самих кинотеатров не зависит», сообщают «Ведомости».
Руководство «Синема парка» и «Формулы кино» уверено, что искусственное увеличение числа сеансов не приведет к росту посещаемости российских фильмов, а высокая доля сеансов этих фильмов может быть достигнута «без лишних административных усилий», если речь идет о качественном кино. В качестве примера сети в заявлении, в частности, приводятся высокие сборы таких картин, как «Сталинград», «Легенда №17», «Метро» и «Горько».
Кроме того, по мнению гендиректора «Формулы кино» Никиты Щеголя, сработает и увеличение количества отечественных релизов: «Если в неделю будет выходить не меньше двух новых наших картин, то у зрителей будет больше выбора и они чаще будет ходить на российское кино».
На прошлой неделе ассоциация кинотеатров «Киноальянс», Фонд кино и министр культуры Владимир Мединский подписали соглашение о намерениях по квотам на показ отечественных фильмов в кинотеатрах, доля которых в общем количестве сеансов в 2016 году должна составить не менее 20%.
С января по сентябрь 2015 года в кинотеатрах России и СНГ (без Украины) было куплено билетов на 36,5 млрд рублей, 16,8% от этой суммы приходится на российские фильмы. По данным Фонда кино, в течение этого же периода российские кинотеатры отдали под отечественные фильмы около 19% своих сеансов, в том числе крупные сети — около 18%.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20243960Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20245459Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202412228Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202418744Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202419395Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202422126Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202422889Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202428005Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202428200Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202428833