
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418255Сегодня, 26 июня, состоялась торжественная церемония закрытия 37-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ). Главный приз, «Золотой Георгий», присужден фильму «Лузеры» (Каръци) болгарского режиссера Ивайло Христова.
Всего в основном конкурсе ММКФ участвовали 12 фильмов, снятых кинематографистами из России, Сербии, Финляндии, Японии, Испании, Ливана, Болгарии, Ирана, Дании и Казахстана.
Как сообщает ТАСС, специальный приз ММКФ «за особенную поэзию в кино» получил фильм «Арвентур» Ирины Евтеевой (Россия), приз «Серебряный Георгий» за лучшую режиссуру вручен Фредерикке Аспек (Дания) за фильм «Росита» (Rosita).
Лучшими актерами признаны Елена Лядова («Орлеан», Россия) и Еркебулан Дайыров («Шлагбаум», Казахстан), передает РИА Новости.
Приз Международной федерации кинокритиков FIPRESCI получил фильм «Дорога» (The Road) Раны Салем (Ливан), в зрительском голосовании основного конкурса победил «Анклав» (Enklava) Горана Радовановича (Сербия).
Приз за лучший документальный фильм получила картина «Земля картелей» (Cartel Land) Мэттью Хейнемана (США), приз за лучший короткометражный фильм — «Метод ведения наблюдения снайпером» (Sniper's Observation Method) Ким Юнха (Южная Корея).
Председатель жюри режиссер Жан-Жак Анно (Франция) получил почетную награду ММКФ за вклад в мировой кинематограф.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418255Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202416941Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202420181Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202426395Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202427008Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202429545Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202430294Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202435626Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202435622Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433547