В разлукеРазговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202460040
Кадр из фильма «Настя»© Кирилл Плетнев / Cinemotion
На XXVI Открытом российском кинофестивале «Кинотавр» объявлен победитель конкурса «Кинотавр. Короткий метр». Лучшим короткометражным фильмом жюри признало фильм «Настя» Кирилла Плетнева.
Как сообщает «Интерфакс», приз вручил председатель жюри «Кинотавр. Короткий метр» продюсер Игорь Толстунов.
Героини 26-минутного фильма, четвертой режиссерской работы актера Кирилла Плетнева, — две Насти, полицейский и преступница. Сценарий основан на реальной истории провинциального почтальона по имени Настя, которая в 2011 году похитила из сбербанка пенсии и отправилась с любовником на поиски лучшей жизни.
Специальные призы жюри получили фильмы «Кира» Владлены Санду, «Угонщик» Максима Кулагина и «Возвращение Эркина» Марии Гуськовой. Приз Гильдии кинокритиков присужден фильму «Портфолио» Никиты Тамарова.
В среду, 10 июня, в основной конкурсной программе «Кинотавра» были представлены фильмы «Тряпичный союз» Михаила Местецкого и «Страна 03» Василия Сигарева.
Сегодня, 11 июня, будут показаны фильмы «Чайка» Эллы Манжеевой, «Гость» Дениса Родимина и «Инсайт» победителя прошлогоднего «Кинотавра» Александра Котта.
Фестиваль «Кинотавр» проходит в Сочи с 7 июня. Его программу завершит 14 июня показ фильма Олега Асадулина «Зеленая карета».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новости
В разлукеМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202460040
В разлукеПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202457726
В разлукеТри дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202459937
В разлукеМария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202464623
В разлукеСоциолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202464699
В разлукеБыть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202466785
В разлукеКак возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202467669
В разлукеФилософ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202473707
В разлукеПроект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202472477
В разлукеИван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202458633
Colta Specials
Colta Specials