
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024234153 июня в Большом зале Московской консерватории II Международный фестиваль вокальной музыки «Опера априори» завершится концертом «Милый друг», посвященным 175-летию со дня рождения П.И. Чайковского. В программе концерта арии и дуэты из всех опер композитора.
Помимо «Евгения Онегина» и «Пиковой дамы», которые входят в постоянный репертуар оперных театров во всем мире, будут исполнены вокальные номера из редко звучащих «Орлеанской девы», «Мазепы», «Чародейки», «Черевичек», «Иоланты» и из совершенно неизвестных широкому кругу первых опер композитора — «Воеводы», «Ундины» и «Опричника»,
В концерте 3 июня примут участие Российский национальный оркестр и российские певцы, выступающие в лучших оперных театрах мира — Анна Самуил (сопрано, Берлинская и Баварская государственные оперы, Ла Скала, Метрополитен-опера) и Сергей Скороходов (тенор, Мариинский театр, Баварская государственная опера, Метрополитен-опера), а также солисты двух ведущих московских театров — Ксения Дудникова (меццо-сопрано, МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко) и Андрей Жилиховский (баритон, Большой театр).
Между ариями и дуэтами из опер Чайковского актеры будут читать фрагменты писем из тринадцатилетней переписки композитора и его покровительницы Надежды фон Мекк. От ее лица письма прочтет Алла Демидова, от лица Чайковского — Данила Козловский.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202423415Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202421959Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202424952Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202430981Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202431563Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202434192Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202434899Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202440444Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202440162Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202436229