
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202423958Стоимость проекта «Зеленый павильон» российской художницы Ирины Наховой на 56-й Венецианской международной биеннале современного искусства составила 800 тысяч евро.
Об этом сообщила ТАСС комиссар павильона России, глава фонда Stella Art Foundation Стелла Кесаева.
«Общий бюджет в этом году — приблизительно 800 тысяч евро, на данный момент министерство культуры обещает перевести нам 10 млн рублей, то есть государство нам компенсирует чуть меньше четверти. Это будет фактически компенсация, так как, когда выделят деньги, мы точно не знаем», — рассказала Кесаева.
По ее словам, пока известна лишь предварительная оценка стоимости организации выставки, окончательный объем затрат станет ясен к концу биеннале.
В министерстве культуры сообщили, что «субсидия оформляется соглашением, которое в настоящее время проходит согласование в структурных подразделениях ведомства». «Сокращение финансирования в 2015 году вызвано сложившейся в стране экономической ситуацией и коснулось в равной степени и других мероприятий, реализуемых при участии Минкультуры», — уточнили в министерстве.
56-я Венецианская биеннале современного искусства пройдет с 9 мая по 22 ноября. В основном проекте биеннале участвуют Глюкля (Наталья Першина-Якиманская) из Петербурга и Ольга Чернышова из Москвы. Также в Венеции будут представлены инсталляция группы Recycle и видеопроект группы AES+F.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202423958Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202422474Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202425452Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202431472Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202432041Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202434670Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202435379Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202440939Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202440650Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202436510