13:08 22 апреля 2015Новости
4

Beat Film Festival объявил первые фильмы программы

News_detailed_pictureКадр из фильма «Берроуз»© Beat Film Festival

Шестой фестиваль нового документального кино о музыке Beat Film Festival объявил первые фильмы программы. Среди них картины о музыке, а также единственный полнометражный документальный фильм о Уильяме Берроузе и последний фильм американского классика Альберта Майзелса.

Beat Film Festival в этом году официально расширяет свои границы — как в сторону молодого кино о локальной культуре в виде программы «Смена», так и в сторону больших героев современной поп-культуры.

Одним из главных событий фестиваля станет российская премьера фильма «Берроуз» 1983 года, снятого Ховардом Брукнером и его одногруппниками по Нью-Йоркскому университету Джимом Джармушем и Томом Ди Чилло. В нем Уильям Берроуз читает «Голый завтрак», а в кадре появляются Аллен Гинзберг и Патти Смит. «Берроуз» был отреставрирован и перевыпущен племянником режиссера Аароном Брукнером, который приедет в Москву при поддержке посольства США в Москве, чтобы лично представить фильм.

Среди фильмов о музыке хит последнего Берлинале «B-Movie: шум и ярость в Западном Берлине», ретро-коллаж Берлина 80-х, в котором жили Ник Кейв, Тильда Суинтон, Бликса Баргельд и многие другие. Продюсер и режиссер фильма Клаус Майек, давний соратник Фатиха Акина, спродюсировавший его последние фильмы «Душевная кухня» и «На краю рая», приедет в Москву на премьеру фильма при поддержке Гёте-Института в Москве.

Фестиваль представляет британскую программу при поддержке Британского Совета, ее хедлайнеры — фильм Джинни Финлэй «Орион», премьера которого состоялась неделю назад на фестивале Трайбека, невероятная история о двойнике Элвиса Пресли Джимми Эллисе, выступавшем под псевдонимом Орион, которого после смерти Элвиса считали реинкарнацией короля рок-н-ролла, и фильм «Возможности безграничны» об Эдвине Коллинзе, авторе хита «A Girl Like You», пережившем кровоизлияние в мозг.

«Ли Скретч Перри: виденье рая» — документальная сказка о ямайском музыканте и продюсере Боба Марли. «Любимый небесами» — ода Эллиотту Смиту, для которого номинация на «Оскар» его песни из фильма Гаса Ван Сента «Умница Уилл Хантинг» обернулась нелепыми и пугающими событиями. Фильм «Sume — звук революции», первый гренландский фильм за всю историю Берлинале, рассказывает о первой гренландской рок-группе, которая пела на родном языке о национальном сознании и освобождении острова от датчан.

В качестве трибьюта великому режиссеру Альберту Майселсу, автору «Gimme Shelter», на Beat Film Festival будет показан его последний фильм «Айрис» о 92-летней нью-йоркской фэшн-иконе, дизайнере и модели Айрис Апфель.

Beat Film Festival пройдет с 28 мая по 7 июня в Москве в кинотеатре «Формула кино Горизонт», открытом кинотеатре в парке искусств «Музеон» и Центре документального кино. Полная программа фестиваля будет объявлена в конце апреля на сайте beatfilmfestival.ru.

В этом году Beat Film Festival впервые проходит при поддержке Фонда Михаила Прохорова


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 20245333
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202411012
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202413215
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202338699