Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20243626На этой неделе в разных местах Нью-Йорка появились граффити британского уличного художника Бэнкси.
1 октября в Чайнатауне была обнаружена первая работа Бэнкси — мальчик, стоящий на спине у другого и пытающийся дотянуться до таблички, на которой написано «Граффити — это преступление». Как сообщает ИТАР-ТАСС, картина оставалась на стене дома всего несколько часов, после чего ее закрасили белой краской.
На следующий день граффити Бэнкси появилось в другом районе Манхэттена. Эта была надпись из двух частей. Первая, написанная шрифтом, популярным среди местных уличных художников, гласила: «Это мой нью-йоркский акцент». Вторая, выведенная печатными буквами: «...обычно я пишу вот так».
Нью-Йоркская акция Бэнкси, о которой он объявил на своем сайте, называется «Лучше снаружи, чем внутри» («Better Out Than In»). На сайте также приводится высказываение Поля Сезанна, раскрывающее смысл этого названия: «Картины, написанные в мастерской, никогда не будут столь же хороши, как те, что созданы за ее пределами».
Под каждым из произведений Бэнкси написан номер телефона. Набрав его, можно бесплатно прослушать короткую аудиозапись, рассказывающую о работе и объясняющую ее смысл. Как долго продлится шоу и в каких местах будут появляться граффити, неизвестно. В последний раз картины Бэнкси были замечены в Нью-Йорке в 2010 году.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20243626Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20245144Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202411918Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202418505Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202419170Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202421912Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202422656Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202427773Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202427977Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202428636