В разлукеРазговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202466208
Проект музея современного музея. Макет. Robbrecht en Daem architecten© Алла Павликова / Archi.ru
Учредитель премии Кандинского и основатель Международного культурного фонда BREUS Foundation Шалва Бреус опроверг слухи об отказе от намерения создать музей современного искусства в здании бывшего кинотеатра «Ударник» в Москве.
Бреус получил здание в долгосрочную аренду в 2012 году, с тех пор в нем проводится ежегодная выставка номинантов премии Кандинского и церемония награждения ее лауреатов.
В 2016 году в «Ударнике» планируется открыть музей современного искусства. Фонд BREUS Foundation проведел конкурс на разработку архитектурного проекта музея, победителем конкурса стало бельгийское бюро Robbrecht en Daem architecten, ранее осуществившее музейные проекты в Амстердаме и Лондоне.
На днях газета The Art Newspaper со ссылкой на независимые источники сообщила, что Бреус отказался покупать здание «Ударника».
Сегодня, 11 марта, Шалва Бреус прокомментировал эту информацию изданию «Артгид». «Мы не отказались от создания музея в "Ударнике", так как уже потратили достаточно серьезные человеческие и финансовые ресурсы на эту работу, — сказал Бреус. — Реставрация "Ударника" будет стоить десятки миллионов долларов без учета стоимости коллекции. Вопрос о спонсорах встанет позже, после выкупа здания в собственность».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новости
В разлукеМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202466208
В разлукеПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202463876
В разлукеТри дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202465983
В разлукеМария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202470426
В разлукеСоциолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202470375
В разлукеБыть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202472276
В разлукеКак возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202473172
В разлукеФилософ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202479314
В разлукеПроект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202477953
В разлукеИван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202461854
Colta Specials
Colta Specials