
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437805Знаменитый немецкий баритон Томас Квастхоф, в прошлом году завершивший музыкальную карьеру, выступает в комическом шоу на сцене берлинского кабаре.
По понедельникам его представления проходят в театре Wühlmäuse, сообщает в своем блоге английский музыкальный критик Норман Лебрехт.
Шоу «Keine Kunst» («Это не искусство») Квастхоф ведет вместе с артистом Михаэлем Фровином. Они высмеивают исполнителей и критиков, раскрывая неизвестные публике стороны музыкального сообщества, о котором бывший первый баритон Германии знает гораздо больше многих.
Томас Квастхоф (р. 1959) дебютировал как певец в 1988 году, концертировал во многих странах мира, в основном с камерным репертуаром. Неоднократный лауреат премии «Грэмми» и обладатель многих других музыкальных наград, Квастхоф работал с такими дирижерами, как Клаудио Аббадо, Саймон Рэттл, Даниэль Баренбойм.
Завершив сценическую карьеру зимой 2012 года по состоянию здоровья, Квастхоф продолжаетт преподавать в Берлинской высшей школе музыки имени Ханса Эйслера, а также проводить мастер-классы и руководить международным вокальным фестивалем Das Lied.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437805Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202435809Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202438304Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202443607Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202444126Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202446462Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202447316Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202452959Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202452335Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202445303