
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202422154Сегодня, 5 декабря, в возрасте 84 лет умер кинорежиссер Геннадий Полока.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Союза кинематографистов России.
Геннадий Иванович Полока родился в 1930 году в Самаре, в 1948–1950 годах учился на актерском отделении Высшего театрального училища им. М.С. Щепкина, в 1957 году окончил режиссерский факультет ВГИКа (мастерская Льва Кулешова и Александры Хохловой) и стал режиссером студии «Мосфильм».
В 1962 году Полока дебютировал в художественном кинематографе, сняв вместе с Леваном Шенгелия фильм «Капроновые сети». В 1966 году режиссер поставил по повести Григория Белых и Л. Пантелеева знаменитую картину «Республика ШКИД».
В 1967–68 годах Полока работал над фильмом «Интервенция» с участием Владимира Высоцкого, Сергея Юрского, Ольги Аросевой, Валерия. Золотухина. Фильм, снятый в стиле комедий буфф двадцатых годов, не понравился кинематографическому начальству и вышел на экраны только в 1989 году.
Впоследствии режиссер работал в различных жанрах: среди его фильмов приключенческая картина «Один из нас» (1971), комедия «Одиножды один» (1973), мелодрама «Мелодия на два голоса» (1980), криминальная комедия «А был ли Каротин?» (1989), удостоенная Золотой медали Ватикана.
Кроме того, Геннадий Полока снимался в фильмах как актер.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202422154Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202420715Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202423769Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202429831Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202430446Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202433099Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202433799Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202439289Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202439052Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202435506