
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418533Гран-при завершившегося в Париже 71-го Международного конкурса Лонг-Тибо-Креспен получил 27-летний скрипач из России Айлен Притчин.
Также обладателями призов стали молодые музыканты из Японии, Германии, Южной Кореи и Франции, передает France Télévisions.
По итогам прослушиваний, состоявшихся в Париже, Берлине, Лондоне, Москве, Нью-Йорке и Токио, из 151 скрипача были отобраны 43 участника финальной части, которая прошла в Театре Елисейских Полей в Париже. Они представляли 18 стран мира, средний возраст финалистов составил 24 года.
Лауреаты разделили между собой 60 тысяч евро призового фонда. Кроме того, они получат приглашения на престижные фестивали.
В конкурсе, основанном в 1943 году пианисткой Маргерит Лонг и скрипачом Жаком Тибо, первоначально участвовали пианисты и скрипачи, позже к ним присоединились вокалисты, а в названии конкурса появилось имя оперной певицы Режин Креспен.
Конкурс проходит трехгодичный цикл: в первый год соревнуются пианисты, во второй — скрипачи, в третий — вокалисты. В этом году конкурс проводился среди скрипачей.
Айлен Притчин (р. 1987) учился в Средней специальной музыкальной школе при Петербургской консерватории и в Московской консерватории, выиграл ряд международных конкурсов, в том числе Международный конкурс имени Венявского в Познани, был отмечен специальным призом жюри Международнонр конкурса имени Чайковского. Принимал участие в Зальцбургском фестивале, выступает во многих странах мира, работает с известными российскими и зарубежными дирижерами и оркестрами.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418533Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202417214Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202420452Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202426661Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202427262Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202429804Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202430551Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202435891Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202435874Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433680