
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416637В шорт-лист международной профессиональной премии в области классической музыки International Classical Music Awards 2015 (ICMA) вошли пластинки трех российских лейблов.
По информации на сайте ICMA, на премию претендуют «Мариинский» (лауреат ICMA 2014), «Мелодия», а также независимый лейбл Fancy Music, специализируйщийся на издании актуальной музыки.
В «исторической» номинации представлены четыре пластинки фирмы «Мелодия» с архивными записями Святослава Рихтера, Рудольфа Баршая, Геннадия Рождественского и Владимира Крайнева.
Диски лейбла «Мариинский» включены в шорт-лист в категориях «Симфоническая музыка» (симфонии Шостаковича) и «Концерты» (фортепианные концерты Чайковского в исполнении Дениса Мацуева) и «Видео» («Женщина без тени» и «Ромео и Джульетта»).
Три релиза Fancy Music претендуют на премию ICMA в номинации «Современная музыка»: опера Владимира Раннева «Два акта» на либретто Д.А. Пригова в исполнении Ensemble Mosaik, подборка сочинений Павла Карманова «Get In», а также произведения Бориса Филановского в исполнении Московского ансамбля современной музыки под управлением Федора Леднева. В этой категории столь же широко представлены релизы лишь такой крупной компании, как ECM Records.
Обладатели премии ICMA 2015 будут объявлены 20 января.
ICMA — единственная независимая международная награда в области классической музыки, в состав жюри которой входят профессиональные музыкальные критики из самых крупных музыкальных журналов, онлайн-сервисов и радиостанций.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416637Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202415405Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202418680Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202424927Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202425573Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202428130Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202428881Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202434148Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434199Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202432837