
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202423651Новая сцена Александринского театра и Фонд поддержки искусства «Камера Обскура» запускают детский абонемент, посвященный современной академической музыке.
Абонемент «Школа новой музыки» состоит из серии интерактивных концертов и мастер-классов для детей. Слушатели знакомятся с современной академической музыкой в исполнении петербургского ансамбля eNsemble, российские композиторы и медиахудожники рассказывают детям об устройстве музыкальных сочинений, учат слушать и воспринимать новый музыкальный материал.
Проект не имеет аналогов в России и является первым опытом комплексного, системного семейного просвещения в области современной академической музыки.
30 сентября абонемент торжественно откроют куратор проекта Анна Инфантьева и приглашенный эксперт, композитор Борис Филановский.
В прогремме первого концерта абонемента — «Дуэль композиторов» — сочинение классического композитора и «ответ» на него от композитора современного. Сочинения исполнят ансамбль современной музыки eNsemble и Ирина Шнеерова (клавесин), дирижер Федор Леднев.
Исполнение будет дополнено мастер-классом композитора Анатолия Королева, который покажет, как взаимодействуют между собой произведения из разных эпох, и ответит на вопросы слушателей.
Генеральным партнером детского абонемента «Школа новой музыки» является Фонд Михаила Прохорова
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202423651Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202422180Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202425166Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202431186Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202431760Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202434399Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202435098Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202440655Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202440359Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202436365