
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418292Голливудское кино переживает рекордный спад зрительского интереса: летом 2014 года новинки американского кинопроката привлекли на 15% меньше зрителей, чем год назад. В целом летние кассовые сборы оказались худшими за многие годы.
Несмотря на то, что некоторые премьеры — «Мачо и ботан – 2» (22 Jump Street) и «Планета обезьян: Революция» (Dawn of the Planet of the Apes) — оправдали ожидания, впервые за последние 13 лет ни один летний фильм не заработал в американском прокате $300 млн.
Главной причиной эксперты считают низкое качество новых фильмов, сообщает Variety. Представители киностудий и компаний-прокатчиков связывают падение бокс-офиса с тем, что фильмы все чаще смотрят на видеосервисах и в социальных сетях.
«Не думаю, что никто не хочет ходить в кинотеатры, — комментирует аналитик Мэттью Харриган из Wunderlich Securities. — Просто когда плохой фильм попадает в интернет, о его качестве быстро узнает очень много людей».
Кроме того, по мнению экспертов, не следует недооценивать женскую часть аудитории: именно интерес с ее стороны способствовал кассовому успеху «Мачо и ботана – 2» и «Планеты обезьян» и сделал хитами «Малефисенту» (Maleficent) и «Виноваты звезды» (The Fault in Our Stars).
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418292Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202416980Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202420219Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202426430Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202427043Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202429583Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202430330Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202435663Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202435657Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433564