
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202424014В новом, 43-м сезоне в Московском государственном академическом Камерном музыкальном театре им. Б.А. Покровского запланированы премьеры опер «Леонора» Бетховена, «Титий Безупречный» Александра Маноцкова и «Мелкий бес» Александра Журбина.
22 августа сезон откроет «Леонора» — первая редакция оперы Бетховена «Фиделио». «На этой редакции, которая отличается от последующей версии, настоял музыкальный руководитель театра Геннадий Рождественский, выступающий в качестве дирижера-постановщика в этой работе. — рассказал РИА Новости главный режиссер театра Михаил Кисляров, Премьера спектакля в моей режиссуре состоится 10 октября».
Кисляров также сообщил, что в апреле и июне 2015 года должны состояться две мировые премьеры произведений современных российских композиторов.
В апреле Камерный музыкальный театр выпустит оперу Александра Маноцкова «Титий Безупречный» по одноименной пьесе молодого драматурга, лауреата премии «Антибукер» Михаила Курочкина, который написал ее по заказу Королевского Шекспировского театра и театра Royal Court по мотивам ранней пьесы Шекспира «Тит Андроник». Ставить спектакль будет режиссер Владимир Мирзоев.
Вторая мировая премьера, «Мелкий бес» по роману Федора Сологуба, приурочена к юбилею композитора Александра Журбина, который написал эту оперу специально для Камерного музыкального театра.
«В этом сезоне мы отметим 40-летний юбилей легендарной постановки оперы Дмитрия Шостаковича "Нос". — сказал Кисляров. — Спектакль, созданный великими режиссером Покровским и дирижером Рождественским, объехал практически весь мир и повсюду его принимали с восторгом. Все эти десятилетия опера "Нос" остается в нашем репертуаре и является визитной карточкой Камерного музыкального театра».
Кроме того, Михаил Кисляров рассказал, что в сентябре Камерный музыкальный театр примет участие в международном фестивале Brucknerfest. в Линце, где представит две оперы — «Три Пинто» Вебера–Малера и «Холстомер» Владимира Кобекина — в постановке главного режиссера.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202424014Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202422523Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202425501Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202431521Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202432088Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202434717Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202435426Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202440989Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202440697Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202436535