
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457907Блокбастер «Неудержимые-3», производство которого обошлось в $90 млн, оказался в интернете за две недели до премьеры.
Как сообщает The Wall Street Journal, это крупнейшая кража в Голливуде с 2009 года, когда в сеть был выложен незаконченный вариант боевика «Люди Икс: Начало. Росомаха» (X-Men Origins: Wolverine).
В отличие от того случая, цифровая копия «Неудержимых-3», украденная пиратами несмотря на все меры предосторожности, предпринимаемые киностудиями, отличается хорошим качеством, а ее длительность соответствует хронометражу фильма. По всей видимости, утечка произошла по вине кого-то из сотрудников компании-дистрибьютора Lionsgate или одной из студий, осуществляющих пост-продакшн.
Некоторые из сайтов, на которых были размещены ссылки на «Неудержимых-3», удалили их по запросу Lionsgate. Остальных компания пытается заставить сделать это через суд.
К 1 августа фильм с участием Сильвестра Сталлоне, Джейсона Стэтхема, Мэла Гибсона, Дольфа Лундгрена, Арнольда Шварценеггера и других звезд скачали более 2,2 млн раз. Американская премьера «Неудержимых-3» состоится 15 августа.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457907Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202455558Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202457799Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202462520Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202462628Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202464727Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202465634Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202471615Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202470434Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202457196