
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457132Департамент кинематографии министерства культуры РФ разделяет обеспокоенность российских кинематографистов в связи с законом о прокатных удостоверениях для фильмов, не предназначенных для коммерческого проката.
Закон об обязательном получении прокатных удостоверений, в том числе и для показов на фестивалях, вступил в силу 1 июля. «Министерство культуры еще раз внимательно проанализирует принятые нормативные акты, их практическое применение и влияние на фестивальную деятельность», — сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Минкульта.
«Действительно, обязательное получение прокатных удостоверений на все без исключения картины и административная ответственность за нарушение этой нормы могут в дальнейшем привести к резкому снижению некоммерческого кинопоказа», — отметили в пресс-службе.
На прошлой неделе студенты и выпускники Школы документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова заявили, что отказываются от участия в российских фестивалях, где требуется прокатное удостоверение для фильмов.
С критикой нового закона выступил и председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков: «После окончания отпусков мы планируем принять заявление секретариата Союза по этому поводу и обсудить возможные поправки к закону, Мы должны объяснить, что нельзя обескровливать фестивали, ставить их на один уровень с прокатом. Там совсем другая атмосфера, другая аудитория».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457132Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202454721Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202456973Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202461721Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202461846Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202463966Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202464875Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202470841Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202469678Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202456765