
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416727Хедлайнерами фестиваля Линкольн-центра, который пройдет в Нью-Йорке с 7 июля по 16 августа, станут опера и балет Большого театра.
Также в фестивале участвуют Большая опера Хьюстона, Драматический театр Сиднея, японский театр Накамураза и труппа Rosas знаменитого современного хореографа Анны Терезы Де Кеерсмакер, сообщается на сайте Большого театра.
Фестиваль Линкольн-центра был основан в 1996 году с целью показать жителям Нью-Йорка то, что они нигде больше увидеть не могли. В нем принимали участие лучшие музыкальные и драматические театры мира — Королевская опера Ковент Гарден, Ла Скала, Парижская национальная опера, Лионская опера, барселонская труппа La Fura dels Baus, Опера Франкфурта, Нидерландская национальная опера и многие другие.
На фестивале неоднократно выступали и российские театры: Мариинский театр, Малый драматический театр, Театр им. Е. Вахтангова, Мастерская Петра Фоменко.
Большой театр принимал участие в фестивале в 2000 году — тогда в Нью-Йорке были показаны балет «Жизель» и программа, состоящая из самых «ударных» фрагментов балетов «Спартак», «Дон Кихот», «Баядерка». Этим летом на фестивале Линкольн-центра впервые выступит и оперная труппа Большого.
В программу Большого театра входят балеты «Лебединое озеро», «Дон Кихот» и «Спартак», а также опера «Царская невеста» в концертном исполнении.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416727Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202415501Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202418772Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202425015Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202425659Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202428213Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202428965Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202434236Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434282Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202432888