
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20243893322 октября в кинозале Инженерного корпуса Государственной Третьяковской галереи (Лаврушинский переулок, д. 12) начнутся показы второй части ретроспективы фильмов с участием Бруно Ганца (1941–2019), приуроченной к 80-летию со дня рождения швейцарского актера.
«Легендарный "ангел" из культового фильма Вима Вендерса «Небо над Берлином», швейцарец по происхождению, Бруно Ганц за шестьдесят лет своей кинематографической карьеры снялся в фильмах многих выдающихся режиссеров, среди которых Эрик Ромер, Вернер Херцог, Тео Ангелопулос, Ларс фон Триер, Терренс Малик и другие, оставив заметный след в истории кино», — сообщают организаторы ретроспективы.
Первая часть программы — «Бруно Ганц: XX век» — была представлена в Третьяковской галерее весной этого года и познакомила публику с работами актера в фильмах, снятых в прошедшем столетии.
Во вторую часть программы — «Бруно Ганц: XXI век» — вошли десять фильмов, снятых в период с 2000 по 2019 годы. Бруно Ганца можно будет увидеть в совершенно разных, порой даже противоположных ипостасях: в роли Адольфа Гитлера («Бункер», реж. Оливер Хиршбигель), в роли жертвы нацистов («Еврей должен умереть», реж. Якоб Бергер), в роли исландского официанта («Хлеб и тюльпаны», реж. Сильвио Сольдини), в роли доктора Фрейда («Мой друг Зигмунд Фрейд», реж. Николаус Лейтнер), в роли Вёрджа — он же древнеримский поэт Вергилий («Дом, который построил Джек», реж. Ларс фон Триер) и других.
Закроет ретроспективу 26 ноября последняя работа Бруно Ганца в кино — фильм «Тайная жизнь» Терренса Малика.
5 и 9 ноября на показах картин «Исчезновение Юлии» и «Еврей должен умереть» будут присутствовать режиссеры Кристоф Шауб и Якоб Бергер, которые расскажут о работе с великим актером.
Ретроспективу организуют Посольство Швейцарии в Москве и Государственная Третьяковская галерея при поддержке Гёте-Института в Москве и Swiss Films.
Расписание показов и билеты доступны на сайте Третьяковской галереи.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202438933Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202436881Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202439363Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202444643Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202445147Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202447462Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202448331Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202453967Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202453332Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202445898