В разлукеРазговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202461018
© Enrico Nawrath / Bayreuther Festspiele
25 июля премьерой оперы Вагнера «Летучий голландец» открылся 145-й Байройтский фестиваль. Спектакль стал первой работой в Байройте российского режиссера Дмитрия Чернякова.
За дирижерский пульт впервые в истории фестиваля встала женщина — Оксана Лынив (Украина). Партию Сенты в «Летучем голландце» исполнила еще одна дебютантка Байройта — сопрано Асмик Григорян (Армения). В других партиях заняты бас Георг Цеппенфельд (Германия), тенор Эрик Катлер (США) и меццо-сопрано Марина Пруденская (Россия).
Как сообщает журнал «Театр», премьера «Летучего голландца» транслировалась в прямом эфире в кинотеатрах Байройта, Гамбурга, Ганновера, Бремена, Франкфурта, Аугсбурга, Дюссельдорфа, Мюнхена, Регенсбурга, Штутгарта, Берлина, Дрездена, Люцерна и других городов.
Байройтский фестиваль 2020 года был отменен из-за пандемии, в этом году он проводится с соблюдением всех мер безопасности. В частности, в зале «Фестшпильхауса» допускается присутствие лишь 50% от максимального количества зрителей.
Помимо премьеры «Летучего голландца» среди главных событий фестиваля возобновленные постановки «Нюрнбергских мейстерзингеров» (режиссер — Барри Коски, дирижер — Филипп Жордан) и «Тангейзера» (режиссер — Тобиаса Кратцера, дирижер — Аксель Кобер), концертные исполнения «Валькирии» (дирижер — Пиетари Инкинен) и «Парсифаля» (дирижер — Кристиан Тилеман).
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новости
В разлукеМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202461018
В разлукеПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202458733
В разлукеТри дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202460946
В разлукеМария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202465602
В разлукеСоциолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202465655
В разлукеБыть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202467718
В разлукеКак возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202468610
В разлукеФилософ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202474648
В разлукеПроект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202473410
В разлукеИван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202459263
Colta Specials
Colta Specials