В разлукеРазговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202467206
Игорь Грабарь. Автопортрет. 1942 (фрагмент)© Государственный Русский музей
22 июля в Корпусе Бенуа Государственного Русского музея (ГРМ) начала работу большая выставка Игоря Грабаря (1871-1960), приуроченная к 150-летию со дня рождения художника.
Это первая выставка, на которой можно увидеть полный творческий путь Игоря Грабаря как живописца, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора Русского музея по научной работе Евгению Петрову.
«Выставка сильная и неожиданная, — рассказала она. — Для моего поколения, для тех, кто учился в 1960-е и 1970-е годы, Игорь Грабарь - прежде всего, редактор многотомной истории русского искусства, мы все учились по этим томам, его имя всегда было связано с искусством, но мы знали только несколько его произведений из коллекций Русского музея и Третьяковской галереи, а как о художнике, о Грабаре было известно мало. На данной выставке можно узнать Грабаря не только как исследователя, но и как пейзажиста и портретиста».
В экспозицию вошли более 150 картин 1880-х — 1950-х годов из собрания Русского музея, Третьяковской галереи и еще 15 музеев России, а также архивные материалы. Кроме того, на выставке можно увидеть документальный фильм, посвященный творческой биографии Игоря Грабаря.
Выставка «Игорь Грабарь. К 150-летию со дня рождения» в Русском музее продлится до 20 сентября.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новости
В разлукеМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202467206
В разлукеПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202464848
В разлукеТри дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202466921
В разлукеМария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202471326
В разлукеСоциолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202471279
В разлукеБыть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202473136
В разлукеКак возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202474027
В разлукеФилософ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202480171
В разлукеПроект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202478802
В разлукеИван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202462382
Colta Specials
Colta Specials