
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242975927 марта, во Всемирный день театра, Государственная Третьяковская галерея запускает новый музыкальный проект «Третьяковка: опера в кино» – показы спектаклей из лучших оперных театров мира на киноэкране.
В проекте «Третьяковка: опера в кино» в кинозалах галереи ежемесячно можно будет увидеть спектакли с Йонасом Кауфманом, Джойс Дидонато, Сондрой Радвановски, Йестином Дэвисом, Ксенией Дудниковой и другими звездыми мировой оперной сцены.
Программу откроет премьера из Парижской национальной оперы. 27 марта в 18:00 в Западном крыле Новой Третьяковки будет показана «Аида» Верди в постановке Лотте де Бер, дирижер — Микеле Мариотти.
Специальным гостем показа станет меццо-сопрано Ксения Дудникова – исполнительница партии Амнерис. Другие партии исполняют тенор Йонас Кауфман (Радамес), бас Соломон Ховард (Фараон), сопрано Сондра Радвановски (Аида), баритон Людовик Тезье (Амонасро), бас Дмитрий Белосельский (Рамфис), тенор Алессандро Либераторе (Гонец) и сопрано Габриэлла Рейес (Жрица).
После показа пройдет сессия Q&A, на которой можно будет обсудить постановку и задать вопросы Ксении Дудникой.
Специальный проект «Третьяковка: опера в кино» реализуется Государственной Третьяковской галереей совместно с TheatreHD и OperaHD
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202429759Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202427956Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202430604Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202436358Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202436917Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202439427Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202440191Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202445762Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202445348Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202440490