
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242373731 марта концертом Новосибирского академического симфонического оркестра под управлением Кента Нагано в Новосибирске откроется Транссибирский арт-фестиваль.
Фестиваль, художественным руководителем которого является всемирно известный скрипач, уроженец Новосибирска Вадим Репин, продлится с 31 марта по 12 апреля. Бóльшая часть концертов пройдет на сцене Государственного концертного зала имени Арнольда Каца.
В течение 13 дней состоится 11 концертов с участием дирижеров Кента Нагано и Валерия Гергиева, певицы Ольги Бородиной, артистов балета Светланы Захаровой и Йохана Кобборга, пианиста Николая Луганского, виолончелиста Марио Брунелло, скрипачей Дидье Локвуда и Алексея Игудесмана.
На фестивале в Новосибирске дважды выступит Английский камерный оркестр, в пяти концертах будет участвовать Новосибирский академический симфонический оркестр. Сам Вадим Репин примет участие в 9 из 11 концертов фестиваля.
В рамках фестиваля состоятся две мировые и одна российская премьеры. 3 апреля будет представлен Концерт для скрипки с оркестром, написанный специально для Вадима Репина и посвященный ему израильским композитором Беньямином Юсуповым. 9 апреля впервые прозвучат аранжировки, специально написанные Алексеем Игудесманом для проекта с участием нескольких скрипачей. 10 апреля впервые в России будет исполнена программа «Па-де-де на пальцах и для пальцев», представляющая синтез балетного и скрипичного искусства в исполнении Светланы Захаровой, Йохана Кобборга, Владимира Варнавы, Дмитрия Загребина, Андрея Меркурьева и Вадима Репина.
Концерты фестиваля пройдут не только в Новосибирске, но и на сценах Искитима, Бердска, Академгородка. В настоящее время идет работа над формированием программы Транссибирского арт-фестиваля на 2015 и 2016 годы.
Фестиваль посвящен памяти дирижера Арнольда Каца (1924–2007), создавшего в 1956 году Новосибирский академический симфонический оркестр и руководившего им до ухода из жизни в 2007 году.
Важным импульсом к возникновению фестиваля стало открытие в Новосибирске в сентябре 2013 года Государственного концертного зала имени Арнольда Каца — современной концертной площадки, предназначенной специально для концертов классической музыки, которая сделала возможной приглашение в город музыкантов самого высокого уровня.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202423737Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202422264Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202425243Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202431268Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202431839Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202434475Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202435177Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202440735Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202440436Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202436412