
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437969Сегодня, 3 февраля, стало известно о предстоящем прекращении деятельности выставочных залов Центра фотографии имени братьев Люмьер на территории кластера «Красный Октябрь» в центре Москвы.
Как сообщает пресс-служба Центра фотографии, выставочные залы на «Красном Октябре» закроются 24 февраля.
Текущие выставки и экскурсионная программа продлятся до 23 февраля включительно. Галерея Люмьер и книжный магазин продолжат свою работу для коллекционеров с марта 2021 года по новому адресу ул. Большая Полянка, д. 61 стр. 1 и будут работать для посещения по предварительной договоренности.
Пресс-служба приводит комментарий Натальи Григорьевой-Литвинской, основателя и главного куратора Центра фотографии имени братьев Люмьер:
Мы прожили на Красном Октябре 11 лет, провели более 160 выставок в Москве и регионах за это время. Сделали достаточно много для российской фотографии, показали нескольким поколениям москвичей историю и развитие фотографического искусства. Но не для кого не секрет что организация такой деятельность абсолютное меценатство, повышать цены на входной билет кощунство по отношению к посетителям. Этот путь прошли московские театры и в своем большинстве стали недоступны для обычных людей.
Остров, на котором расположен Центр фотографии, все чаще становится изолированным для входа в связи с перекрытиями, никто не задумывается из властей, что происходит с организациями, которые ведут там бизнес. В 2017 году мы простояли полупустыми 1,5 месяца из-за перекрытий в связи со столпотворением около храма Христа Спасителя, в 2020-м полгода оказались закрытыми в карантине. Собрали все силы, чтобы открыться в июле, но едва мы запустили новые проекты, как нас опять закрыли в ноябре, лишив доходов в новогодние каникулы, которые нас держат на плаву как минимум полгода. При этом клубная жизнь на острове жила со всем размахом. Толпы людей бились за вход на концерты над нами, а выставки стояли закрытыми.
Мне сложно комментировать политику московских властей, но я уверена, что им было не до нас, когда они принимали и принимают такие решения. Все эти факторы влияли и будут влиять на то, что происходит с выставочной деятельностью в Москве, невозможно привозить те выставки, бюджет которых рассчитывается до мелочей, и любая акция по перекрытию ведет к полному финансовому краху.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437969Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202435956Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202438448Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202443751Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202444265Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202446601Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202447456Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202453104Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202452470Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202445376