
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202439411Международная премия в области классической музыки (International Classical Music Awards, ICMA) в категории Best Сollection присуждена сборнику архивных записей «Дмитрий Китаенко. Коллекция», выпущенному фирмой «Мелодия» к 80-летию дирижера.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой первого заместителя генерального директора фирмы «Мелодия» Карину Абрамян.
На альбоме «Дмитрий Китаенко. Коллекция» записаны студийные и концертные записи 1974–1989 годов: «Золотой петушок» Римского-Корсакова, «Алеко» Рахманинова, «Дон-Жуан» Рихарда Штрауса, симфонические произведения Буцко, Янченко, Кабалевского, Теодоракиса и других композиторов ХХ века в исполнении Академического симфонического оркестра Московской государственной филармонии.
Впервые опубликованы «Гаянэ-сюита» Хачатуряна в исполнении оркестра Московского академического Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко и запись Второй симфонии Бернстайна. Как подчеркнула Карина Абрамян, Дмитрий Китаенко принимал непосредственное участие в составлении программы альбома.
Премия ICMA вручается с 2011 года за достижения в звукозаписи и исполнительском искусстве. В жюри премии входят музыкальные критики и редакторы профессиональных изданий о музыке, таких как «Музыкальная жизнь» (Россия), Crescendo (Бельгия), Das Orchester (Германия), Musica (Италия), Musik & Theater (Швейцария), Opera (Великобритания), Internationales Musik and Medienzentrum (Австрия).
В этом году на премию было выдвинуто 365 релизов из разных стран.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202439411Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202437355Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202439828Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202445095Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202445594Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202447900Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202448775Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202454417Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202453765Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202446157