
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202426651Центр современной культуры «Гараж» в Парке Горького в результате ребрендинга к маю этого года превратится в музей.
«Изменение статуса будет содействовать коммуникации с ведущими международными музейными институциями и расширит целевую аудиторию. Принятое решение не повлечет за собой кардинальных изменений в ключевых направлениях работы», — сообщили РИА Новости сегодня, 27 марта, в пресс-службе ЦСИ «Гараж».
Центр уже в статусе музея продолжит привозить в Москву выставки главных мировых художников (им уже были показаны, в частности, проекты Марины Абрамович и Джона Балдессари), а также заниматься собственными экспозициями, развитием образовательной и издательской деятельности и поддержкой молодых художников.
В настоящее время «Гараж» располагается во временном павильоне, построенном по проекту японского архитектора Шигеру Бана, получившего на днях Притцкеровскую премию. Занятия проходят в реконструированной бывшей раздевалке неподалеку от него.
Еще одно здание — популярный в советское время ресторан «Времена года» — реконструируется по проекту бюро Рема Колхаса и будет открыто в следующем году. «Здание площадью почти 6000 кв.м сохранит оригинальные элементы советской архитектуры и декора, полностью отвечая международным требованиям к музейному пространству», — сообщает пресс-служба «Гаража».
Инвестиции в реконструкцию заброшенного на протяжении последних 20 лет здания составят 27 млн долларов. Процесс ребрендинга, включающий в себя смену логотипа, фирменного стиля и названия, будет завершен к 1 мая.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202426651Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202424940Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202427792Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202433687Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202434246Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202436807Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202437530Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202443112Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202442746Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202438471