
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202439411До 18 декабря на сайте галереи «Веллум» проходит онлайн-аукцион «ВХУТЕМАС. Наследие», посвященный 100-летию Высших художественно-технических мастерских. Среди лотов произведения Аристарха Лентулова и Роберта Фалька.
Как сообщают организаторы, основу торгов, на которые выставлено 40 лотов, составляют произведения, принадлежащие галерее «Веллум».
Это работы Петра Кончаловского, Аристарха Лентулова, Роберта Фалька, Александра Шевченко, Алексея Щусева, Александры Экстер, Меера Аксельрода, Ростислава Барто, Николая Крымова, Александра Лабаса, Татьяны Мавриной, Соломона Никритина, Александра Быховского, Петра Вильямса, Бориса Смирнова-Русецкого, Антонины Софроновой, Евфросиньи Ермиловой-Платовой, Евгений Тейса, Николая Витинга, Мая Митурича и Игнатия Нивинского.
«Многие выпускники этого главного творческого института страны, который называли "кузницей кадров русского авангарда", стали выдающимися живописцами, графиками, дизайнерами, скульпторами, архитекторами, керамистами, художниками театра, текстильщиками, полиграфистами, — говорит руководитель галереи «Веллум» Любовь Агафонова. — И сегодня их работы, поступившие в нашу галерею из частных коллекций и тщательно нами атрибутированные, могут приобрести все желающие».
Осмотреть онлайн-выставку лотов и зарегистрироваться для участие в аукционе можно на сайте artvellum.art.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202439411Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202437355Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202439827Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202445094Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202445593Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202447898Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202448775Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202454417Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202453764Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202446155