
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20243893127 августа в московском кинотеатре «Пионер» будут показаны восемь фильмов Лондонского международного анимационного фестиваля (LIAF) 2020 года.
Программа опубликована на сайте «Пионера», в нее вошли:
«Гравитация» (Германия-Боливия, 2019), реж. Матисс Гонзалес
В крошечном городке постоянно меняется гравитация. Розу то поднимает в воздух в «легкие» дни, то прижимает к земле в дни «тяжелые». Розе просто необходимо отыскать что-то, за что можно держаться — и найти баланс.
«Монетка» (США, 2019), реж. Сики Сонг
Согласно китайской традиции, обнаружить в пельмене на Новый год монетку —значит обрести удачу. Главная героиня теряет свои счастливые монетки во время переезда в другую страну. Ее путешествие в самостоятельную жизнь начинается с поиска новой счастливой монеты.
«Дочь» (Чехия, 2019), реж. Дарья Кащеева
В больнице Дочь вспоминает эпизод из детства, когда она пыталась поделиться своими эмоциями с Отцом после пугающей встречи сраненым птенцом. Но тогда момент единения не состоялся, и отстраненностьмежду Дочерью и Отцом протянулась на многие годы — до этой самой минуты в больничной палате, когда окно неожиданно разбивается от врезавшейся в него птицы.
«Одинокая орбита» (Швейцария, 2019), реж. Фредерик Зигель, Бенжамен Морар
Устроившись на работу мечты, инженер спутниковой связи пытается не раствориться в одиночестве, пересматривая старые видео и общаясь в чате с друзьями. Тем временем один из спутников выходит из строя и покидает орбиту Земли, лишая человечество связи на неопределенный срок.
«Симбиоз» (Венгрия, 2019), реж. Надя Андрашев
Обманутая жена начинает следить за своим мужем и его любовницами. В процессе ее ревность трансформируется в искреннее любопытство.
«Синхронность» (Великобритания, 2018), реж. Мишель Бранд
Люди приходят и уходят, но все же двигаются в одном направлении. Все мы разделяем что-то общее, создаем одну картину, которую не в силах разглядеть. Это фильм о связи всего со всем, пересечениях и изменяющихся линиях наших жизней.
«Д*рьмо случается» (Чехия-Словакия-Франция, 2019), реж. Микаэла Михали и Давид Штумпф
Где начало конца и кто виноват? Один неудачный день, последствия которого приведут к локальному концу света.
«Новый год» (Великобритания, 2020), реж. Рори Уотби-Толли и Диана Градинару
Действие фильма происходит сразу в двух временных точках. В 1999 году, в котором главный герой, боящийся апокалипсиса, готовится встретить 2000 год. И в далеком будущем, где девушка изучает азы религии, основанной на артефактах, оставленных тем самым главным героем из 90-х. Каким же будет это будущее?
Хронометраж программы — 80 мин, возрастное ограничение — 16+
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202438931Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202436880Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202439362Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202444642Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202445146Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202447461Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202448330Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202453966Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202453331Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202445897