
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202429603Сегодня. 6 июля, в Риме в возрасте 91 года умер итальянский композитор Эннио Морриконе.
Об этом сообщает агентство ANSA.
Эннио Морриконе родился в 1928 году в Риме, окончил консерваторию Святой Чечилии в Риме по классу трубы (1946), инструментовки (1952) и композиции (1954). Играл джаз в ночных клубах, работал трубачом в оркестре и композитором в театре, аранжировал популярные песни для радио и телевидения.
С 1961 года писал музыку к фильмам. Всемирную известность композитору принесла работа над спагетти-вестернами Серджио Леоне — «За пригоршню долларов» (Per un pugno di dollari, 1964), «На несколько долларов больше» (Per qualche dollaro in più, 1965) и «Хороший, плохой, злой» (Il buono, il brutto, il cattivo, 1966).
В фильмографии Энни Морриконе 450 картин, помимо Серджио Леоне композитор работал с такими режиссерами, как Брайан Де Пальма, Джузеппе Торнаторе, Жорж Лотнер, Бернардо Бертолуччи, Пьер Паоло Пазолини, Дарио Ардженто, Сальваторе Сампери, Педро Альмодовар, Роман Полански, Оливер Стоун, Майк Николс, Джон Карпентер, Барри Левинсон, Терренс Малик, Квентин Тарантино.
В 1988 году за музыку к фильму Брайана Де Пальмы «Неприкасаемые» (The Untouchables) Эннио Морриконе получил премию «Грэмми», в 2007 году ему была присуждена премия «Оскар» за выдающийся вклад в кинематограф, в 2016-м — за саундтрек к фильму Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка» (The Hateful Eight). Девятикратный лауреат премии итальянской Академии кинематографии «Давид ди Донателло» за лучшую музыку к фильму.
Кроме того, Эннио Морриконе сочинял симфоническую и камерную музыку, выступал как дирижер с Roma Sinfonietta, Metropole Orkest, Национальным оркестром Страны Луары, Национальным оркестром Бельгии, Чешским национальным симфоническим оркестром и другими оркестрами.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202429603Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202427801Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202430465Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202436226Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202436785Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202439304Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202440066Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202445636Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202445225Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202440363