13:16 5 июня 2020Новости
64

Фирма «Мелодия» выпустила диск Алены Баевой и «Персимфанса»

News_detailed_picture© Фирма «Мелодия»

Сегодня, 5 июня, поступил в продажу новый цифровой релиз фирмы «Мелодия» – альбом с концертами Мендельсона и Шумана в исполнении скрипачки Алены Баевой и оркестра «Персимфанс».

Цифровое издание доступно в Apple Music, Spotify и «Яндекс.Музыке».

Победительница крупнейших международных конкурсов, Алена Баева регулярно выступает с такими дирижерами, как Валерий Гергиев, Теодор Курентзис, Владимир Юровский и Пааво Ярви.

Идея проекта с оркестром без дирижера «Персимфанс» возникла у скрипачки, по ее словам, «из стремления к свободе музыкальной мысли и максимальной сосредоточенности, вдохновению и общению, идеально воплощенным в камерном музицировании».

На альбоме записаны Концерт для скрипки с оркестром ми минор, соч. 54 Мендельсона (версия 1844 года) и Концерт для скрипки с оркестром ре минор, WoO 23 Шумана.

«Знаменитый скрипичный ми-минорный концерт Мендельсона исполнен Аленой Баевой в недавно найденной "версии 1844 года" (опубликована в 2018 году). Авторская версия обнаруживает ряд отличий от всем известной редакции Фердинанда Давида (скрипача и друга Мендельсона, для которого был написан концерт) и открывает новую главу в исполнительской истории этого бессмертного сочинения», — говорится в описании альбома.

«Концерт Шумана известен гораздо меньше. Это его последнее оркестровое сочинение, которое вскоре после смерти Шумана его близкие спрятали с пометкой "не исполнять в течение 100 лет", не успев распознать в нем одно из самых красивых романтических произведений. Обстоятельства открытия концерта в 1937 году навсегда останутся самыми невероятными в истории классической музыки. Премьера стала важным политическим событием: накануне Второй мировой войны несколько стран боролись за право первого исполнения концерта».









Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Разговор c оставшимсяВ разлуке
Разговор c оставшимся 

Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен

28 ноября 202439414
Столицы новой диаспоры: ТбилисиВ разлуке
Столицы новой диаспоры: Тбилиси 

Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым

22 ноября 202437358
Space is the place, space is the placeВ разлуке
Space is the place, space is the place 

Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах

14 октября 202439831
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 202445098
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202448778
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202453768
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202446157