
Школа эмигрантов
С 14 февраля по 1 марта 2020 года в Центре современного искусства «Винзавод» в Москве режиссер Бегюм Эрджияс и импресарио Федор Елютин представят совместный экспериментальный театральный проект «Между нами».
Проект объединяет два иммерсивных спектакля: «Pillow Talk» и «Voicing Pieces».
На аудиоспектакле «Pillow Talk» зритель попадает в мистическое пространство, наполненное звуками леса и ароматами дикой природы. Перед ним разбросаны подушки, с каждой из которых можно вступить в разговор.
«50 минут вы будете общаться с искусственным интеллектом, — сообщают создатели проекта. — Мы используем голос, чтобы выразить наши личные убеждения и чувства. Но в цифровом веке мы постоянно находимся в сомнениях, кто говорит: человек или машина?»
В пространстве звукового триптиха «Voicing Pieces» расставлены три скульптуры. Зрителям предлагается засунуть голову в одну из них.
«У вас будет текст и ваш голос. Вы уединитесь в пространстве акустической капсулы и, следуя простым указаниям, станете свидетелем аудио-магии. Ваш голос будет одновременно местом действия, самим спектаклем и личным откровением», — говорится в описании спектакля.
Бегюм Эрджияс (р. 1982) изучала молекулярную биологию и генетику в Анкаре, участвовала в различных проектах в сфере современного танца, сотрудничала с перформативно-исследовательской группой [laboratuar]. Продолжила образование в Зальцбургской экспериментальной академии танца. С 2006 года активно участвовала в работе культурной инициативы Sweet and Tender Collaborations, работала в арт-резиденциях в Германии, Японии и Канаде, в 2017 году получила исследовательский грант Saison Foundation (Токио).
Последние работы Бегюм Эрджияс, такие как «Ballroom» (2010), «this piece is still to come» (2012), «A Speculation» (2014) и «Voicing Pieces» (2016), были представлены в Австрии, Бельгии, Германии, Польше, Турции, Франции и других странах.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиЗаместитель главного редактора ИД «Коммерсантъ» о работе в подцензурном пространстве, о миссии и о том, что ее подрывает, и об отсутствии аудитории, заинтересованной в правде о войне
4 сентября 20238252Журналистка «Медузы» о работе в эмиграции, идентичности и о смутных перспективах на завтра и послезавтра
28 августа 20236293Разговор с издателем «Мела» о плачевном состоянии медийного рынка, который экономика убьет быстрее, чем политика
9 августа 20238773Главный редактор «Таких дел» о том, как взбивать сметану в масло, писать о людях вне зависимости от их ошибок, бороться за «глубинного» читателя и работать там, где очень трудно, но необходимо
12 июля 202314311Главный редактор «Верстки» о новой философии дистрибуции, опорных точках своей редакционной политики, механизмах успеха и о том, как просто ощутить свою миссию
19 июня 202318629Главный редактор телеканала «Дождь» о том, как делать репортажи из России, не находясь в России, о редакции как общине и о неподчинении императивам
7 июня 202320167Разговор Ксении Лученко с известным медиааналитиком о жизни и проблемах эмигрантских медиа. И старт нового проекта Кольты «Журналистика: ревизия»
29 мая 202323793