
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20244437720 сентября в московском киноцентре «Октябрь» в проекте «Каро.Арт» фонд V-A-C и журнал Cineticle представят специальный показ картины Денниса Хоппера «Последний фильм» в новой 4K-реставрации.
Как сообщает сайт «Каро.Арт», показ пройдет в рамках проекта фонда V-A-C «Расширение пространства». Перед «Последним фильмом» будут показаны трейлеры мастерской «Сны на районе» и короткометражного фильма «День Д», сделанного участниками мастерской.
«4k-реставрация потерянного фильма Денниса Хоппера, снятого в Перу с участием местных жителей и банды друзей голливудского enfant terrible, — пишут организаторы показа на сайте Cineticle. — Головокружительный успех "Беспечного ездока" (1969) убедил студию Universal, что независимые проекты могут быть прибыльнее спродюсированных в Голливуде. Получив миллион долларов и относительную свободу действий, Хоппер с друзьями отправились на юг, в Перу, где начали снимать полуимпровизированный вестерн, параллельно фиксируя на пленку сам съемочный процесс. Неудивительно, что эта умышленно неритмичная картина, удостоившись специального приза Венецианского кинофестиваля, быстро сошла с американских экранов».
Фильм будет показан на языке оригинала с русскими субтитрами.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202444377Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202442221Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202444600Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202449770Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202450163Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202452411Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202453331Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202459000Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202458252Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202448591