17:56 19 июля 2019Новости
2561

Выставка в Арсенале расскажет о петербургской арт-сцене 90-х

News_detailed_picture© Арсенал – территория современного искусства / «ВКонтакте»

Сегодня, 19 июля, в нижегородском Арсенале открылась выставка «Между эйфорией и насмешкой. Герои, трикстеры и аскеты актуального искусства Петербурга 1989–2002».

Выставка, организованная Волго-Вятским филиалом ГЦСИ в составе РОСИЗО и петербургским Техно-Арт-Центром, проводится в рамках программы «Графический кабинет», которая с 2016 года знакомит нижегородского зрителя с отечественными и зарубежными явлениями в графике, а также с актуальными направлениями её развития: от графического дизайна до компьютерной анимации.

Как отмечают организаторы, на выставке демонстрируются как художественные произведения, так и архив эпохи: фотографии, видеозаписи событий, афиши, журналы, манифесты и рецензии из частных коллекций и коллекции архива Музея современного искусства «Гараж» (Москва), крупнейшего архива по истории российского современного искусства в мире.

Участники: Глюкля и Цапля («Фабрика найденных одежд»), Андрей Хлобыстин, инженерный театр АХЕ, Дмитрий Пиликин, Олег Маслов, Тимур Новиков, Ольга Тобрелутс, Баби Бадалов, Дмитрий Виленский, Алла Митрофанова, Константин Митенев (GoldTV) и другие.

Кураторы: Ирина Актуганова (Петербург), Евгений Стрелков (Нижний Новгород).

Выставка «Между эйфорией и насмешкой. Герои, трикстеры и аскеты актуального искусства Петербурга 1989–2002» в Арсенале продлится до 29 сентября.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!»Общество
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!» 

Катерина Белоглазова узнала у Изабеллы Эклёф, автора неуютного фильма «Отпуск», зачем ей нужно было так беспокоить зрителя

12 декабря 2019446
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся»Общество
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся» 

Алексей Артамонов поговорил с автором революционного фильма «София Антиполис» — полифонической метафоры сегодняшнего мира в огне

12 декабря 2019318
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”»Общество
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”» 

Поразительный фильм Изы Виллингер «Здравствуй, робот» — об андроидах, которые уже живут с человеком и вступают с ним в сложные отношения. И нет, это не мокьюментари, а строгий док

10 декабря 20191636
Сирил Шойблин: «Может быть, вдвое больших денег стоит в один прекрасный полдень или на пару дней просто испытать чувство»Общество
Сирил Шойблин: «Может быть, вдвое больших денег стоит в один прекрасный полдень или на пару дней просто испытать чувство» 

Touch ID, ускорение, безопасность, скроллинг — жизнь в полном порядке. Есть ли у этого порядка цена, спрашивает режиссер фильма «Те, кому хорошо», который вы увидите на фестивале NOW / Film Edition

9 декабря 20191069