10:57 14 июня 2019Новости
3679

«Музыкальная академия» выложит в сеть более 20 000 статей о музыке

News_detailed_picture© «Музыкальная академия»

Старейший российский музыкальный журнал «Музыкальная академия» запустил собственный сайт. На нем со временем будет размещен весь архив журнала – более 20 000 музыковедческих исследований, статей, рецензий и интервью, вышедших с 1933 года.

Сейчас на сайте mus.academy доступны онлайн-материалы, опубликованные в журнале за последние полтора года, а в разделе «Архив» можно читать все номера журнала за 1933 год.

«Как ни странно, создавая сайт, мы опирались на некоторые эстетические принципы, которые наш журнал продвигал на заре своего существования, в 1930-е годы: простота (визуальный лаконизм), доступность (юзабилити) и монументальность (десятки тысяч статей, которые будут выложены на сайте). Во всем остальном, надеюсь, mus.academy будет современным. Специально для сайта была разработана удобная система поиска, а мобильная версия позволит читать про поэтику песен Треченто или метамодерн в музыке XXI века на пляже или в метро», — говорит главный редактор «Музыкальной академии» Ярослав Тимофеев.

Помимо журнальных статей на сайте размещаются оригинальные новостные материалы из мира музыкальной науки и современной композиции, а также информация о многочисленных авторах журнала, среди которых все крупные отечественные музыковеды и многие композиторы, включая Сергея Прокофьева и Дмитрия Шостаковича.

На сайте можно купить журнал или оформить подписку. Для авторов предусмотрен личный кабинет, в котором можно отправить статью в редакцию и быстро оформить все необходимые документы, касающиеся авторских прав.

Одновременно с сайтом начали функционировать страницы «Музыкальной академии» в Facebook, «ВКонтакте» и Telegram.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!»Общество
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!» 

Катерина Белоглазова узнала у Изабеллы Эклёф, автора неуютного фильма «Отпуск», зачем ей нужно было так беспокоить зрителя

12 декабря 2019441
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся»Общество
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся» 

Алексей Артамонов поговорил с автором революционного фильма «София Антиполис» — полифонической метафоры сегодняшнего мира в огне

12 декабря 2019317
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”»Общество
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”» 

Поразительный фильм Изы Виллингер «Здравствуй, робот» — об андроидах, которые уже живут с человеком и вступают с ним в сложные отношения. И нет, это не мокьюментари, а строгий док

10 декабря 20191632
Сирил Шойблин: «Может быть, вдвое больших денег стоит в один прекрасный полдень или на пару дней просто испытать чувство»Общество
Сирил Шойблин: «Может быть, вдвое больших денег стоит в один прекрасный полдень или на пару дней просто испытать чувство» 

Touch ID, ускорение, безопасность, скроллинг — жизнь в полном порядке. Есть ли у этого порядка цена, спрашивает режиссер фильма «Те, кому хорошо», который вы увидите на фестивале NOW / Film Edition

9 декабря 20191069