14:18 3 июня 2019Новости
33

В Москве покажут спектакль по «Ночным дневникам» Яна Фабра

News_detailed_picture© Gianluca Di Ioia / La Triennale Milano

На Московском международном фестивале моноспектаклей Solo, который пройдет в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» с 1 по 10 октября, впервые в России будет показан спектакль по книге «Ночные дневники» бельгийского режиссера и художника Яна Фабра.

Как сообщает пресс-служба фестиваля, в нем также примут участие актер Дени Лаван (Франция) и актер, драматург и режиссер Роберто Латини (Италия). Билеты на показы хедлайнеров фестиваля, отмечают в пресс-службе, уже поступили в продажу на сайте Театрального центре СТД РФ «На Страстном».

Российская премьера спектакля «Ночные дневники» состоится 8 октября. Спектакль основан на реальных дневниках, которые Ян Фабр ведет по ночам.

Книга «Ночные дневники» была переведена на русский язык и издана в России год назад. Это автопортрет Яна Фабра, его размышления об искусстве и театре, о смысле жизни, семье, сексе и любви.

В Москве «Ночные дневники» представит актер Лино Музелла, известный, в частности, по роли в сериале Паоло Соррентино «Молодой папа».

10 октября в расписании фестиваля моноспектакль Дени Лавана по рассказу Генри Миллера «Улыбка у подножия лестницы». Его главный герой — одинокий, раздираемый противоречиями клоун, который пытается разобраться в себе, и волшебство цирковой вселенной становится неотделимым от поисков смысла жизни. Огюст рассказывает о своей жизни на манеже и о метаниях между двумя цирками. Стоя у подножия лестницы, ведущей в никуда, он улыбается нам и говорит о счастье и лишениях.

«Этот спектакль был бы не невозможен без невероятного Дени Лавана, которого я увидела сначала в спектакле Ивана Морана "Заставить аллигаторов танцевать под флейту Пана", а потом в фильме Софи Блонди "Утренняя звезда". — рассказывает режиссер спектакля Бенедикт Некай. — В первом случае он играл писателя Луи-Фердинанда Селина, а во втором – клоуна, который приезжает вместе с бродячим цирком в захолустный городок на северном побережье Франции. Тогда передо мной и мелькнула тень Огюста».

Кроме того, на фестивале будет представлен моноспектакль Роберто Латини «Гамлет + Фортинбрас-машина».

В конце 1970-х годов Хайнер Мюллер написал пьесу по мотивам шекспировского «Гамлета». В своей сценической версии Роберто Латини переосмысляет его «Гамлет-машину», возвращается к Шекспиру, к Гамлету, глядя на них глазами Фортинбраса, обживая при этом архитектуру текста Мюллера на сцене.

«"Гамлет" — это трагедия сирот, протагонистов и антагонистов, созданная в ту эпоху, когда отцов еще не было. — говорит Роберто Латини. — "Гамлет-машина" — это сын, теперь уже ставший отцом. И все это связано с нашим поколением, начиная с Пазолини и дальше, с промежутком времени, определяющим состояние и становление, с пустотой и ее ощущением. Мы Фортинбрас, сын, чужестранец, чужак и выживший, и мы вопрошаем, выйдя на сцену, когда кругом только тишина: "Где это зрелище?"».

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202320735
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»Журналистика: ревизия
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом» 

Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся

19 октября 202325847