16:21 4 апреля 2019Новости
1830

Музыку Освальдо Голихова исполнят в Москве и Петербурге

News_detailed_pictureОсвальдо Голихов© «Эшколот»

Культурно-образовательный проект «Эшколот» организует в Москве и Петербурге лекции израильского религиоведа Авишая Бар-Ашера и концерты, на которых прозвучат произведения американского композитора аргентинского происхождения Освальдо Голихова.

В Москве лекция и концерт пройдут 11 апреля в Культурном центре «Дом», в Петербурге — 14 апреля на Новой сцене Александринского театра.

Как сообщает сайт «Эшколота», в первом отделении доктор философии, профессор факультета еврейской мысли Еврейского университета в Иерусалиме Авишай Бар-Ашер прочитает лекцию «Язык, молитва и творение: Исаак Слепой [1] и рождение каббалы».

Во втором отделении A&C Quartet — Глеб Хохлов (скрипка), Полина Бабинкова (скрипка), Эмиль Саларидзе (альт), Юлия Мигунова (виолончель) — при участии Игната Красикова (кларнет) исполнит сочинения Освальдо Голихова «The Dreams and Prayers of Isaac the Blind», для кларнета и струнного квартета (1994) и «Yiddishbbuk», для струнного квартета (1992).

При поддержке фонда «Генезис»



[1] Рабби Исаак Слепой (XII–XIII вв.) — мистик и эзотерик, принадлежал к династии законоучителей Прованса и был одним из первых каббалистов. Его учение было записано после нескольких поколений передачи из уст в уста. Это уникальное сочетание новаторской каббалистической теологии и мистики языка.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!»Общество
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!» 

Катерина Белоглазова узнала у Изабеллы Эклёф, автора неуютного фильма «Отпуск», зачем ей нужно было так беспокоить зрителя

12 декабря 2019421
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся»Общество
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся» 

Алексей Артамонов поговорил с автором революционного фильма «София Антиполис» — полифонической метафоры сегодняшнего мира в огне

12 декабря 2019316
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”»Общество
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”» 

Поразительный фильм Изы Виллингер «Здравствуй, робот» — об андроидах, которые уже живут с человеком и вступают с ним в сложные отношения. И нет, это не мокьюментари, а строгий док

10 декабря 20191623
Сирил Шойблин: «Может быть, вдвое больших денег стоит в один прекрасный полдень или на пару дней просто испытать чувство»Общество
Сирил Шойблин: «Может быть, вдвое больших денег стоит в один прекрасный полдень или на пару дней просто испытать чувство» 

Touch ID, ускорение, безопасность, скроллинг — жизнь в полном порядке. Есть ли у этого порядка цена, спрашивает режиссер фильма «Те, кому хорошо», который вы увидите на фестивале NOW / Film Edition

9 декабря 20191068