
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437499С 16 марта по 12 мая в Центре Вознесенского в Москве будет представлена опера-инсталляция «Некийя» композитора Дмитрия Курляндского, поэта Димитриса Яламаса и художника Елены Немковой.
Проект «Некийя» реализуется в двух версиях: онлайн и офлайн. Такой формат презентации музыкального произведения будет представлен в России впервые.
В Центре Вознесенского офлайн-версия проекта будет реализована в формате оперы-инсталляции. В одном из залов центра опера будет транслироваться в режиме нон-стоп, синхронно с 4-канальным звуком на шести экранах будет передаваться видео Елены Немковой.
Продолжительность полного цикла оперы-инсталляции — час, но время пребывания внутри инсталляции не ограничено — посетители могут пробыть там от нескольких минут до нескольких часов, прослушав и посмотрев оперу один или несколько раз.
«Некийя» включает в себя элементы иммерсивности: каждый зритель-слушатель, находящийся в зале, где исполняется опера, как бы примеряет на себя роль главного героя оперы, Одиссея.
Исполнители — солисты хора Электротеатра Станиславский Екатерина Андреева (Александра), Мария Меньшенина (Алекста), Татьяна Перевалова (Эвридика) и Алина Горина (Эпикаста), музыкальный руководитель — Арина Зверева.
Партнеры проекта — «Электротеатр Станиславский» и Fancymusic
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437499Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202435520Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202438025Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202443338Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202443862Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202446202Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202447042Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202452693Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202452080Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202445158