
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418533По итогам 2013 года продажи альбомов рок-музыки в Великобритании впервые за последние пять лет опередили поп-музыку. Самым продаваемым из альбомов, отнесенных организацией Official Charts Company к категории «рок», стал «Time» Рода Стюарта.
Далее следуют релизы групп Arctic Monkeys и Bastille, передает BBC.
В целом доля рок-альбомов составила 33,8% продаж, доля поп-альбомов — 31%. Впрочем, среди синглов поп-музыка продолжает лидировать: на нее приходится 36,2% продаж всех синглов (у рок-синглов — 21,4%). Третье и четвертое места в этой категории заняли dance (16,1%) и R'n'B (13,5%).
Представитель Британской ассоциации производителей фонограмм Дженнаро Кастальдо заявил, что хотя спрос на поп-музыку остается стабильным, в последнее время определенно наблюдается рост популярности рока.
По его словам, заслуга в этом не в последнюю очередь принадлежит новым группам: «Благодаря Arctic Monkeys с их теперь уже почти культовым статусом и таким молодым исполнителям, как Джейк Багг и Bastille, рок-музыка обретает связь с новым поколением слушателей и переживает весьма яркий период».
Из других тенденций музыкального рынка Великобритании можно отметить рекордное падение спроса на R'n'B-альбомы: их доля оказалась наименьшей с 1995 года, составив лишь 5,7% от общего объема продаж.
Всего в 2013 году в Великобритании было продано 94 млн музыкальных дисков — на 6,4% меньше, чем в 2012 году. Кроме того, впервые с начала 1980-х ни один альбом не разошелся миллионным тиражом.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418533Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202417213Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202420452Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202426661Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202427262Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202429804Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202430551Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202435891Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202435874Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433680