
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437815Новозеландский режиссер Питер Джексон, поставивший блокбастеры «Властелин колец» и «Хоббит», выпустит документальный фильм о том, как группа The Beatles записывала свой последний альбом «Let It Be».
Как сообщает Pitchfork, Джексону предстоит отсмотреть 55 часов не известных широкой публике видеоматериалов, которые были отсняты режиссером Майклом Линдсей-Хоггом в студии во время записи альбома. Также в его распоряжении около 140 часов студийных аудиозаписей.
«Ты как будто переносишься на машине времени в 1969 год, сидишь в студии и смотришь, как эта четверка друзей делает великую музыку. И с облегчением обнаруживаешь, что реальность очень сильно отличается от мифа. <...> Конечно, там есть и драматические моменты, но нет никакого разлада, о котором всегда было принято говорить в связи с этим альбомом», — рассказал Джексон.
Он назвал видео- и аудиозаписи, сделанные Линдсей-Хоггом за полтора года до распада The Beatles, «удивительным историческим сокровищем». После выхода картины Джексона фильм Линдсей-Хогга «Let It Be» будет восстановлен и выпущен в прокат.
В работе над проектом Джексону будут помогать Пол Маккартни, Ринго Стар, Йоко Оно и Оливия Харрисон. При создании фильма о The Beatles режиссер намерен использовать технологии, которые он применял при обработке архивной кинохроники в своем документральном фильме «Они никогда не станут старше» (They Shall Not Grow Old, 2018), посвященном солдатам Первой мировой войны.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437815Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202435819Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202438314Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202443617Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202444136Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202446472Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202447326Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202452969Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202452345Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202445307