12:30 22 января 2019Новости
2332

Высшая школа «Среда обучения» проводит набор на факультет современного искусства

News_detailed_picture© Высшая школа «Среда обучения»

Открыт прием заявок на обучение на факультет современного искусства и интенсивные курсы Высшей школы дистанционного образования «Среда обучения».

Факультет современного искусства Высшей школы «Среда обучения» — это системное образование по истории и теории российского искусства и авторские мастерские по изобразительному искусству, искусствоведению и кураторству.

Уже в марте откроется двухгодичная программа дополнительного образования, которая включает в себя дисциплины по трем направлениям: художник, художественная критика и кураторство. Закончив обучение, слушатели получат диплом установленного образца.

«Мы пригласили ведущих российских художников, кураторов, критиков — главных действующих лиц масштабного явления "Современное российское искусство", чтобы студенты и слушатели из первых уст получили чистейшие знания по истории и теории современного искусства XX и XXI века в России, стали профессиональными зрителями, авторами, теоретиками и свободно мыслящими людьми», — говорит лидер факультета современного искусства, художник Арсений Жиляев.

Среди преподавателей факультета современного искусства художественный критик Мария Кравцова, куратор Елена Селина, художник Ян Гинзбург, теоретик искусства Борис Гройс, куратор, культуролог Алексей Масляев, группировка ЗИП, искусствовед Илья Доронченков, художник Егор Кошелев.

Интенсивные курсы — «История искусства», «Зарождение галерейного движения», «Эстетика космизма / Биокосмизм», «Пространство в искусстве» и другие — доступны по отдельности или в наборе.

Заявки принимаются на сайте «Среды обучения» до 20 февраля.



ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!»Общество
«Когда жертву назначают — это фальшивый нарратив. И неважно, что он создан ради высшей цели. Если ты хочешь определить, кто здесь жертва, посмотри на мир!» 

Катерина Белоглазова узнала у Изабеллы Эклёф, автора неуютного фильма «Отпуск», зачем ей нужно было так беспокоить зрителя

12 декабря 2019459
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся»Общество
Виржиль Вернье: «Я испытываю страх перед неолиберальным миром. В кино я хочу вернуть себе силу, показать, что мы не боимся» 

Алексей Артамонов поговорил с автором революционного фильма «София Антиполис» — полифонической метафоры сегодняшнего мира в огне

12 декабря 2019324
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”»Общество
«Чак сказал: “Она — секс-робот. Как мы можем сделать понятным для зрителя, что я с ней не сплю? Мы ведь только что познакомились”» 

Поразительный фильм Изы Виллингер «Здравствуй, робот» — об андроидах, которые уже живут с человеком и вступают с ним в сложные отношения. И нет, это не мокьюментари, а строгий док

10 декабря 20191643
Сирил Шойблин: «Может быть, вдвое больших денег стоит в один прекрасный полдень или на пару дней просто испытать чувство»Общество
Сирил Шойблин: «Может быть, вдвое больших денег стоит в один прекрасный полдень или на пару дней просто испытать чувство» 

Touch ID, ускорение, безопасность, скроллинг — жизнь в полном порядке. Есть ли у этого порядка цена, спрашивает режиссер фильма «Те, кому хорошо», который вы увидите на фестивале NOW / Film Edition

9 декабря 20191072