
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202430036Сегодня, 11 января, в Доме кино в Москве прошла церемония награждения лауреатов премии Гильдии киноведов и кинокритиков «Белый слон». Приз лучшему фильму 2018 года получила картина «Война Анны» Алексея Федорченко.
Об этом сообщает «Интерфакс». Помимо «Войны Анны» в категории «Лучший фильм» на премию претендовали «Лето» Кирилла Серебренникова и «Сердце мира», Наталии Мещаниновой.
В остальных номинациях лауреатами премии «Белый слон» стали:
Лучшая режиссерская работа:
Лучший сценарий:
Лучшая работа оператора:
Лучшая работа художника:
Лучшая музыка к фильму:
Лучшая главная женская роль:
Лучшая главная мужская роль:
Лучшая женская роль второго плана:
Лучшая мужская роль второго плана:
Лучший фильм-дебют:
Специальную премию имени Мирона Черненко с формулировкой «за впечатляющий симбиоз театра и кино» получил режиссер Кирилл Серебренников. Премия молодых критиков «Голос» присуждена сериалу «Звоните Ди Каприо» Жоры Крыжовникова.
Премия Гильдии киноведов и кинокритиков выручается с 1992 года, в 1998 году она получила статус национальной, с 2005 года носит название «Белый слон». Список номинантов формируется по итогам голосования журналистов, пишущих о кино, победителей определяет экспертная комиссия гильдии, которую возглавляет Кирилл Разлогов.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ COLTA.RU В ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЬ
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202430036Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202428208Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202430844Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202436579Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202437135Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202439633Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202440408Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202445981Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202445556Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202440690