Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242839Со 2 по 6 марта впервые в России Московский государственный академический театр им. Н.И. Сац совместно с театром Wiener Taschenoper (Вена) представят спектакль «Маленький Арлекин» на музыку Карлхайнца Штокхаузена.
Вслед за премьерой в Вене спектакль был показан в Оперном театре Граца (Австрия), в марте пройдет в Москве, затем будет поставлен в Баварской опере (Мюнхен) и на сцене Ковент-Гарден (Лондон).
Драматургическая концепция «Маленького Арлекина» принадлежит Томасу Ульриху — исследователю творчества Штокхаузена и автору книг о композиторе.
В спектакле звучат фрагменты произведений Штокхаузена разных лет. Сольные партии исполняют музыканты, сотрудничающие с Фондом Штокхаузена и артисты театров-сопродюсеров постановки. В Москве это солисты оркестра театра им. Н.И. Сац.
Заглавную партию (кларнет-соло) исполняет Мэрве Кацокуглу — единственная исполнительница многих сочинений композитора, в том числе и пьесы для кларнета «Маленький Арлекин», которая открывает спектакль.
К работе над спектаклем привлечены постановщики труппы La Fura dels Baus под руководством режиссера Карлуша Падриссы.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242839Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20243695Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202411282Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202417859Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202418557Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202421234Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202422052Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202427153Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202427362Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202428068