
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202428469Сегодня, 19 октября, исполнительный директор Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино) Антон Малышев сообщил, что по распоряжению правительства покидает свой пост.
«Я ухожу из Фонда кино. Есть распоряжение правительства. Мне сегодня позвонили, сообщили об этом решении, что оно подписано», — цитирует Малышева «Интерфакс». На вопрос о том, кого назначили на его место, он ответил: «Пока никого».
О готовящейся отставке директора Фонда кино стало известно месяц назад. Тогда сообщалось, что его место займет директор Музея кино Лариса Солоницына, кандидатуру которой поддержал и намерен внести на рассмотрение правительства министр культуры Владимир Мединский.
Фонд кино ежегодно распределяет более 3 млрд рублей на поддержку отечественной кинематографии и в последние годы участвует в финансировании подавляющего большинства российских фильмов, выходящих в прокат.
В августе 2018 года правительство изменило устав Фонда кино — теперь его исполнительный директор назначается по представлению Министерства культуры.
Антон Малышев руководил Фондом кино с 2013 года. В июле 2018 года он отчитался о рекорде российской киноиндустрии: за первое полугодие доля отечественных фильмов в кинотеатрах России впервые достигла 40%.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202428469Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202426649Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202429445Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202435272Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202435824Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202438366Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202439103Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202444693Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202444289Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202439456