
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202424001В сезоне 2018/2019 БДТ имени Г.А. Товстоногова представит восемь премьер в постановке российских и европейских режиссеров. Среди них спектакль «Аустерлиц» по роману Винфрида Зебальда.
Как сообщает пресс-служба БДТ, спектакль поставит Евгения Сафонова. В 101-м сезоне в репертуар театра также войдут «Слава» Константина Богомолова по пьесе Виктора Гусева, «ROMEO&JULIET, или Милосердная земля» Люка Персеваля, третья часть спектакля Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 7» по мотивам произведений Юрия Олеши, «Волнение» Ивана Вырыпаева с Алисой Фрейндлих в главной роли, опера «52» композитора и режиссера Александра Маноцкова по произведениям Льва Рубинштейна, «Жизнь впереди» Романа Мархолиа по роману Эмиля Ажара со Светланой Крючковой в главной роли и другие спектакли.
Международную гастрольную программу откроет в сентябре один из лучших театров кабуки в Японии — Сётику Гранд Кабуки — Тикамацу Дза. В октябре Словацкий национальный театр покажет спектакль «Элита» о политическом перевороте в Европе в 1990-е. Продолжится международная программа гастролями итальянского Национального театра Неаполя в декабре. Кроме того, на сцене БДТ можно будет увидеть спектакль «Смятение» Театральной и киноакадемии Шанхая (Китай), спектакли Театра Комедии в Праге (Чехия) и театра «Талия» (Германия).
Спектакли БДТ «Эрендира» (реж. Федор Лавров) и «Эдип в Колоне» (реж. Андрей Кончаловский) откроют гастрольную программу сезона в Казахстане (Алма-Ата). В 2019 году Год театра откроется в Москве большими юбилейными гастролями БДТ со спектаклями Андрея Могучего «Алиса», «Пьяные» и «Гроза». Также БДТ поедет на гастроли в США, Италию, Германию, Польшу, Чехию и Финляндию.
Отдельно будет анонсирована специальная программа «БДТ 1919–2020», приуроченная к 100-летию театра. В нее войдут театральные, выставочные и междисциплинарные проекты.
«Сезон 2018/19 — особенно важный для БДТ, — говорит художественный руководитель театра Андрей Могучий. — В феврале мы отпразднуем столетие театра, который еще тогда, в 1919 году, был задуман как прогрессивное место, соединяющее в себе и бесценное наследие прошлого, и тесную связь с современным миром. Для нас очень важно продолжать быть таким театром, открытым человеку, открытым миру».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202424001Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202422512Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202425489Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202431509Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202432075Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202434705Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202435413Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202440977Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202440685Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202436529