
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024182926 сентября во Флориде в возрасте 82 лет умер американский актер Берт Рейнолдс.
Об этом сообщает The Hollywood Reporter.
Берт Рейнолдс родился в 1936 году, учился в Университете штата Флорида, собирался делать карьеру профессионального игрока в американский футбол, но этим планам помешала травма. В середине 1950-х годов увлекся театром, сменил несколько работ в Нью-Йорке, время от времени появляясь на сцене, в конце 1950-х получил первую роль на телевидении.
В 1960-х — начале 1970-х годов Рейнолдс снялся в нескольких популярных телесериалах, в том числе «Дымок из ствола» (Gunsmoke, 1962–1965), «Хоук» (Hawk, 1966) и «Дэн Огаст» (Dan August, 1970–71).
В 1961 году дебютировал в кино. Широкую известность Рейнолдсу принесла роль в триллере «Избавление» (Deliverance, 1972), на протяжении десятилетия он был одним из самых востребованных актеров Голливуда, среди его фильмов этого периода «Самый длинный ярд» (The Longest Yard, 1974), «Смоки и Бандит» (Smokey and the Bandit, 1977), «Крутой наполовину» (Semi-Tough, 1977), «Хупер» ( Hooper, 1978), «Гонки "Пушечное ядро"» (The Cannonball Run, 1981).
В 1980-х в карьере Рейнолдса наступил кризис, из которого он вышел, вернувшись на телевидение и сыграв в ситкоме «Вечерняя тень» (Evening Shade, 1990–1994). Эта роль принесла Рейнолдсу премии «Золотой глобус» и «Эмми». За работу в фильме Томаса Пола Андерсона «Ночи в стиле буги» (Boogie Nights, 1997) актер получил свой второй «Золотой глобус», а также был номинирован на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль второго плана».
Одну из последних заметных ролей Рейнолдс сыграл в драме Адама Рифкина «Последняя кинозвезда» (The Last Movie Star, 2017). Квентин Тарантино пригласил актера в свой новый фильм «Однажды в Голливуде» (Once Upon a Time in Hollywood), но съемки сцен с его участием так и не успели начаться.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418292Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202416980Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202420219Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202426430Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202427043Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202429583Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202430330Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202435663Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202435657Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433564